Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Юго-Западный административный округ

Статьи

06.02.18
В рамках проекта ДОгМ "Взаимодействие московских школ с сельскими школами регионов РФ" был организован ряд мероприятий. Подробно о сотрудничестве ГБОУ Школа № 51 и МКОУ СОШ с. Хазнидон рассказал в своей статье газеты "Ираф" Майран Бетрозов.
подробнее
обновлено: 06 февраля 2018
09.11.17
Time Out расспросил учителей, которым нет и 30 лет, о том, какие есть особенности у современных подростков, удается ли им выстроить отношения со старшими коллегами и почему современная школа плохо мотивирует детей учиться.
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
1. Московское образование сегодня... 2. С кем должна сотрудничать современная школа? 3. Какие современные школьные технологии вас впечатляют? 4. Ваш любимый школьный предмет? 5. Какой дополнительный предмет вы бы добавили в школьную программу? 6. Кто такой классный руководитель? 7. Пять важных навыков для успешной карьеры. 8. Что сегодня самое важное во время учебы в школе? 9. Опишите одним словом идеальную школу. 10. Пожелание читателям «Учительской газеты-Москва».
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
«Московская электронная школа» - инновационный проект, призванный изменить лицо школьного образования столицы. Проект рассчитан на широкое использование современных IT-технологий и сети Интернет.
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
Три дня удивляли, поражали и радовали жюри мастер-классы финалистов конкурса «Педагог года Москвы-2016». Тридцать человек. В день по 10 открытий. Большое жюри оценивало их по четырем критериям: глубина и оригинальность содержания; научная и методическая ценность; социальная значимость; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
Я пришел к выводу, что свобода, выбор и ответственность - это функции, зависящие от многих параметров. Например, свобода зависит от правил, запретов, которые диктуют учителям ФГОС, этика, мораль. В совокупности эти функции образуют целую систему, каждый компонент которой тесно связан с другими компонентами.
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
Государство сегодня старается обеспечить каждому ребенку с ОВЗ уже с раннего или дошкольного возраста доступную и полезную для его развития форму инклюзии. Однако инклюзия не должна подменять собой систему специального обучения в целом. Это лишь одна из форм, которой предстоит существовать не монопольно, а наряду с другими - традиционными и инновационными - и ни в коем случае не противопоставляться специальному образованию.
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
09.11.17
В 2016 году в школе №51 открылась Детская фольклорная студия «Наследие» театра «Русская песня» под руководством народной артистки России Надежды Бабкиной!
подробнее
обновлено: 09 ноября 2017
01.02.17
В образовательных организациях Юго-Западного округа и ГБПОУ «Воробьёвы горы» прошли отборочные туры II этапа Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2017» в вокальном жанре. В них приняли участие 614 школьников.
подробнее
обновлено: 01 февраля 2017
10.10.16
Школа №51 заняла третье место в городском интеллектуальном конкурсе (10 октября 2016 года)
подробнее
обновлено: 10 октября 2016
10.08.16
Служение Отечеству не способствует личной жизни
подробнее
обновлено: 10 августа 2016
08.08.16
подробнее
обновлено: 08 августа 2016